среда, 30 ноября 2011 г.

"Летять ... гуси"...

За последние пару дней я получила несколько новых открыток. Но всё никак не напишу отчет. Подозреваю, что и сейчас не справлюсь с первого раза. Тут сынуля должен вот-вот проснуться. Ну начну в порядке обратном поступлению:
Очаровательные гуси от Лизы из Украины:



Марочки - просто восторг:


А еще маленькая объёмная наклейка:


 Эту открытку я выиграла в лотерею, как и следующую из Перми от Ирины:


Марки стандартные - с кремлями и зверятами. Я здесь только марку с Астраханским кремлем не показывала:


Третья - официалка из США. Пришла в конверте:

Link: http://www.postcrossing.com/postcards/US-1388449

Отправительница - очень религиозный человек, которая очень хотела рассказать мне, что Бог меня любит. При этом прислала в конверте маленькую брошюрку на русском языке, призывающую к Богу в формате комикса. Всю сканировать не стала, так для любопытства обложка и первый разворот:




Вот, за последние недели от меня тоже добрались до адресатов открытки. Какие-то по обмену, какие-то по официалке:

В Нидерланды

http://www.postcrossing.com/postcards/RU-636974

В Гон Конг:

http://www.postcrossing.com/postcards/RU-652256

Две, к сожалению, отвалились в expired. И одна на подходе (опять по России. Из пяти отправленных, зарегестрирована только одна). Итого, сейчас на моём счету 13 потеряшек за 10 месяцев посткроссинга... Печально. Уже устала повторки класть - все равно статистика не улучшается. Я тут уже три письма по свопу отправила в Германию. Ни одно не дошло. Хочу четвертое заказным отправить... Может, поможет хоть посмотреть, где теряется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий