понедельник, 30 апреля 2012 г.

Россыпью

Сегодня, почему-то почту не ждали - тем приятнее было найти открытки в ящике! А еще в субботу были открыточки... Начну с сегодняшних...

Наконец-то до меня добралась вторая половина Украинского блока с домиком (я про марки) - замечательная открытка от Рыбы. Я, правда ее отсканировала кверх ногами и залила на сайт... А потом заметила, что все не так должно быть, но у меня будет так - переделывать не хочу. :)

 

Ну и виновница торжества с тарифом АВИА, а добралась медленнее, чем та, что пешком шла :))) Мы тут уже предложили, что у нее рейс задерживался... и она в аэропорту застряла... :)
 


Вторая была официалка с русского сайта:
 
http://postcross.ru/cards/received/RU-563861/  

В субботу пришла Пиксаровская открытка по свопу из США. Опять Брайон порадовал:
 


Открытку видела племянница, ей она очень понравилась. Мечтательно так вздохнула, особенно когда узнала, что есть еще марочки такие (она тоже посткроссер). В общем теперь вынашиваю мысль попросить у друзей-посткроссеров из США эти марочки опять, только теперь для ребенка.

Ну и еще была кучка открыток с известного сайта. Две выбранные из предложенных картинок:
 


Две по фотографиям. Одна - моя сирень:
 

А вторая - река в любимом мной месте. Показала вчера открытку брату, не говоря не слова, он: "О! ого! А это как?" Любимое место - наша деревня, где мы с ним проводили каждое лето...

 
Ну и пример одного оборота:
 

Как я поняла, сайт теперь платный.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий