четверг, 8 декабря 2011 г.

Меренге или новая открытка

Мне как-то в ноябре в личку написал один пользователь посткроссинга. Мол, у меня есть открытка по вашему виш-листу. А именно на тему танцев. Давайте я вам ее пришлю! Ну и прислал ведь!



А какие марочки! Сын проснется - не отдаст открытку маме! :) Он у меня тут уже где-то месяца полтора фанатеет от тачек. Всю голову пробил: "бибика!" Как показали мультик по телеку, так вот теперь надо ему их включать постоянно. У нас тут бабушка два дня посидела с ребенком. Все машинки выучила: Док Хадсон, Метр, Салли, Сморкач, Гвидо и т.д.



Кораблик мне тоже нравится. Только у меня ощущение, что он тонет. :)

Меренге (исп. merengue) — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.

Меренге — энергичный парный танец, движения которого носят легкий эротический характер; в этом танце очень важен элемент флирта и импровизации. Меренге нередко танцуется соло, как шоу-вариант.

Существует ошибочное мнение, что базовый шаг меренге имитирует хромающую походку, и поэтому меренге как танец — малопривлекателен и неинтересен для исполнения. Это мнение возникло в кругах танцоров, копирующих латиноамериканские танцы через современные бально-спортивные школы, а не непосредственно от носителей культуры. Оригинальный танец меренге использует большое количество фигур и украшений, в частности, круговые движения бедер, вращение корпусом, движения плечами в убыстренном темпе. Многие из этих движений произошли из фольклорного варианта меренге.

(с) http://ru.wikipedia.org/wiki/Меренге

Вот не нашла особенно красивого видео танца, хотя не сильно искала. Вот тут понравилось, хотя танцы как таковые начинаются только со времени: 2минуты 50 секунд.





Комментариев нет:

Отправить комментарий