вторник, 11 октября 2011 г.

Дошедшие и потерянные открытки

Ура! Вчера, наконец-то, дошла моя открытка в Россию! Хотя, мне в общей сложности выпадали 4 адреса по России за всё время. Но три так и не дошли, как и одна отправленная моей подруге. Сегодня робот посткроссинга решил, что я мало отправила открыток в Россию за 8 месяцев моего присутствия на сайте (всего одна дошла), и выдал очередной российский адрес. Будем надеяться, что эта тоже дойдет.

Вообще мне как-то не везет с дохождением открыток до места. Я понимаю, что цыплят считают по осени. В случае с посткроссингом потеряшки удаляют через год... Но уже на текущий момент в статусе expired у меня 11(!) открыток на 17 добравшихся. Знакомая, что зарегестрировалась на месяц позже меня имеет уже 29 в дошедших и парочку в потеряшках. Что я делаю не так?

Мои потеряшки. Просто жалко открытки, хоть некоторые и очень страшненькие, но на тот момент я лучше ничего не имела. :) Я всё равно их на память все отсканировала.

Беларусия:
Котёнок на сегодня добирается целых 81 день:


Германия (208 дней):


Гон Конг (141 день):


Португалия (207 дней):


Россия
Москва (158 дней):

Тюмень (78 дней):

Казань (224 дня):


Тайвань (74 дня):


США
74 дня:

210 дней (кстати, сюда я посылала потом вторую открытку, но судя по тому, что так и не зарегестрировано, то и вторая не дошла):

вторая (не знаю, сколько прошло, так как не официально отправленная):


Великобритания (158 дней):


Но я почему-то до сих пор надеюсь на чудо!

 И думаю, что со вчерашней дошедшей открытки в Россию, все остальные начнут доходить без проблем. Вот, кстати, открытка этого года, приуроченная к 425-летию города. Фото хорошее на мой не профессиональный взгляд, оформление самой открытки всё же хромает...

её линк: http://www.postcrossing.com/postcards/RU-582359

Думаю, что отправленные я тоже буду выкладывать. Кого-нибудь интересующегося авось все-таки найдет информация. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий