понедельник, 17 октября 2011 г.

Открытка из Тулы

Состоялся мой первый обмен благодаря сообществу Посткроссеров в ЖЖ. До меня долетела первая открытка. К сожалению, моя пока где-то в пути. Ну, будем ждать! И будем обмениваться. У меня не столь много открыток, какими интересуются в сообществе. Точнее, пока в основном только виды моего города, но я думаю, что эта ситуация скоро изменится.
Сегодня совершенно неожиданно для себя получила открытку из Тулы. Так приятно найти в ящике то, что еще и не ждёшь вовсе! Спасибо Кате! Очень надеюсь, что моя ответная открыточка не затеряется в пути!
Вот такое очарование я сегодня получила (жаль только испачкалась штампами):



Это Республика Коми. Река Манарага.
И марочка хороша:



В общем первый опыт в половину успешен! (Полностью будет успешен, когда дойдет моя открытка!) Буду продолжать! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий