среда, 26 октября 2011 г.

За здоровье! Кто за кого, а я за друга своего!

Пока официальный обмен с сайта посткроссинга почти затих (точнее я в долгих ожиданиях открыток), неофициальный обмен начинает мне нравиться всё больше. Ну, по крайней мере, та часть, где открытки приходят ко мне. От меня пока ни одна не добралась... Ну никто пока не отчитывался во всяком случае. Но очень хочется, чтобы они добрались до места без происшествий...

А тем временем до меня добралась открытка от hard-core-girl  c картинкой художницы Елизаветы Бём:



Почему-то лицо открытки опять измазано и потерто... Слегка, но тут прямо на самом видном месте... :( А еще, кто мне скажет, что это за штрих-код в правом нижнем углу? На всех открытках эти художества от почты. Для чего он?

И марки с Московским и Казанским кремлями:



В общем, спасибо Екатерине! Я опять довольная и с открыткой! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий