суббота, 7 января 2012 г.

Еще открытки

Всё же это прекрасно - получать открытки!

Официалка из Белорусии:

http://www.postcrossing.com/postcards/BY-312328



 Открытка, выигранная в лотерею от Маргариты (kasmataja):




И наклейка:


Открытка от Русмарка с поздравлениями:


И благодарственная открытка из Германии. Я долго пыталась найти ID, пока не сообразила, что это открытка-спасибо за посланную повторную открытку. В маленьком очаровательном конверте


с маркой


было вот такое праздничное чудо:


Еще написал в личку парень из Португалии с предложением прямого обмена. Очень уж ему понравилась одна открытка, которую я отправила в Китай:

http://www.postcrossing.com/postcards/RU-694583

Хотел такую же, но такой же у меня пока нет, предложила другую, он с радостью согласился. Теперь жду понедельника, чтобы купить марочки хотя бы с мишками-зайцами, так как марок нет вообще никаких. Куда-то они деваются. :)

И еще, я уменьшила свои 13 expired cards! Теперь у меня всего 4 потеряшки. Кажется ерундой на фоне того, что было. Надеюсь, что и это число уменьшится. А в идеале - исчезнет. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий