пятница, 27 января 2012 г.

И еще открытки!

Как приятно получать неожиданные открытки! Даже если когда-то знал, что они вроде бы должны дойти... А потом про них совсем забыл!
На днях мне пришла открытка из Эстонии. Я сломала всю голову, от какой-такой Ани она пришла. К слову, открытка шла неторопливо, рассматривая достопримечательности, а потому добралась только к концу января. А открытка, отправленная в начале декабря, предполагалась быть новогодней. Не помня, от кого же мне такое счастье, я первым делом пристала к сайту посткроссинга. Он о такой открытки не имел ни малейшего понятия. Я несколько раз пересмотрела личные сообщения и почту... Думая, кому же я давала свой адрес. В итоге после очередного просматривания личных сообщений я, наконец, нашла адресата. Это Аня - мой ЖЖ-френд.



И новогодняя Эстонская марочка:


А потом пришла открытка от НЕГО! Я начинаю влюбляться в этого человека! Он так тщательно подходит к подбору открыток под наши с сыном желания! Вот на сей раз от него такая открытка:


Суперские марочки для сына:


В этот раз марка-тачки - это оборот открытки, как в прошлый раз марка с танцем... (принт на самой открытке). Ну и марочка для меня с корабликом:


А еще на самой открытке на обороте вот такой примилейший грузовик Метр.


Всё, я уже вместе с сыном люблю Тачки. Ну скоро слова наизусть выучу. :) Теперь жду заказ из магазина открыток. Специально для него там тоже есть. А пока отправлю ему что-нибудь с природой. :)

Ну а сегодня также совершенно неожиданно для меня ко мне прилетела открытка со встречи Екатеринбургских посткроссеров. Открытка не простая, хендмейд:


Вот оборот:


Ну и марочки крупнее:


Вот такие дела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий