понедельник, 2 января 2012 г.

C Новым годом!

Друзья мои! Поздравляю вас с новым годом! Всего самого наилучшего и волшебного!!! Счастья, успехов и исполнения желаний!!! Сегодня слепили первого снеговика. Кто-то из нас первого в этом году, кто-то первого в жизни. (Хотя Костя не сильно много налепил, но снежный ком подержал.)


В тот день, когда я получила подарочек, в ящике были и открытки. А потом еще в старом году была одна открытка. Делюсь своей радостью!

Официальная открытка с Белорусии:

http://www.postcrossing.com/postcards/BY-301077

C марочками:


От родственников с Краснодарского края:


Открытка из упомянутого подарочка-конфетки на НГ:


 Очаровательная открытка Елизаветы Бём от Кати. "Везу счастье на Новый Год! Кому мало - кому до отвала. А вам больше всех!"


Ну и как обычно несколько дошедших открыток от меня. Одна открытка дошла до мужчины в Португалию. Она ему так понравилась, что он решил выслать мне ответную открытку. Ну я решила не отказываться. :)

http://www.postcrossing.com/postcards/RU-685479

Дошла кучка открыток по обмену в сообществе. Вот такими открытками теперь обладает Лиза:


















Вот такие дела. Как говорится: HAPPY POSTCROSSING! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий